Оператор каршеринга LifCar (Bumerang): условия и требования

В вопросах предоставления каршеринга, компания LifCar придерживается простого правила. Все должно быть качественно и надежно. Именно поэтому компания завоевывает все больше поклонников. Не последнюю роль в этом играет тот факт, что требования к водителям здесь минимальные: не нужен стаж вождения, чтобы воспользоваться услугами, достаточно иметь водительское удостоверение (ВУ). Немало у компании и приятных бонусов. Например, пользователь может оставить машину с пустым баком, не боясь, что ему будет выписан штраф.

Каршеринг Lifcar в России

LifCar – молодая компания, предоставляющая услуги каршеринга

LifCar не выдвигает строгих требований к клиентам, как другие компании. Нет условия касательно опыта вождения, а возраст клиента минимален – 18 лет. Главная задача владельцев каршеринга – забота об удобстве передвижения клиентов. Современные автомобили сервиса комфортны и маневренны. Это ключевое требование для транспорта на улицах мегаполиса.

Как зарегистрироваться в системе LifCar

Чтобы воспользоваться услугами каршеринга компании LifCar, нужно пройти регистрацию в системе. Клиентами может быть только граждане Российской Федерации. Обязательные условия – наличие водительского удостоверения категории «B», постоянная регистрация на территории страны и возраст от 18 лет.

Чтобы воспользоваться услугами компании, нужно скачать приложение на любое мобильное устройство с ОС Андроид или IOS. Пройти процедуру регистрации в сервисе можно с помощью приложения или на сайте компании. Для этого нужно предоставить личные данные и прикрепить сканы паспорта и водительского удостоверения. Для совершения оплаты, потребуется привязать к аккаунту банковскую карту с положительным балансом. Списание оплаты за использование услуг каршеринга проводится автоматически.

Регистрация в каршеринге ЛифкарПроцесс рассмотрения заявок регистрации и верификации клиента занимает не более 2 суток. При сильной загруженности специалистов время может быть увеличено. Но сотрудники прикладывают максимум усилий, чтобы проверка занимала минимум времени. О результатах верификации клиента будет уведомлено смс-сообщением и электронным письмом на почту.

Зона эксплуатации каршеринговых авто

Арендовать и разъезжать на автомобилях компании LifCar разрешается на территории Москвы и области. На автомобилях службы запрещено выезжать за пределы разрешенной зоны, в том числе за город. Все допустимые границы можно увидеть на онлайн-карте в приложении. Запрещено съезжать на проселочные дороги или ехать по пересеченной местности.

Где можно завершить прокат

Завершить прокат машины можно только по МКАД. Особых требований к месту конечной парковки нет. Условия здесь стандартные:

  • парковка без нарушения правил ПДД;
  • легкая доступность к транспортному средству;
  • хороший сигнал Интернета;
  • никаких шлагбаумов, закрытых паркингов, пропускного режима и прочих ограничений.

Завершение проката в ЛифкарЧтобы по завершению аренды оставить машину на парковке, требуется перевести ТС в режим «Parking». Также проверить чистоту салона, закрыть окна и двери, выключить свет и зажигание. В приложении сделать отметку о сдаче авто.

Приятным моментом для клиентов сервиса является возможность завершить аренду авто на территории некоторых аэропортов столицы: Шереметьево, Внуково, Жуковский. Далее арендовать машины могут клиенты, которым нужно выехать из аэропорта, либо их заберут сотрудники LifCar.

Тарифы в LifCar

Аренда транспортного средства оформляется с поминутной оплатой в размере 7 руб. При переводе авто в режим ожидания/парковки, плата будет составлять 2,5 руб./мин.

Клиенту предоставляется 20 минут бесплатного бронирования автомобиля. В течение этого времени нужно добраться к транспорту, осмотреть авто. Если все в порядке, подтвердить аренду. В случаях, когда этого времени не хватает, автоматически включается платное бронирование с поминутной оплатой, сроком до 24 часов.

Какие автомобили есть в компании LifCar

Автопарк каршеринга LifCar насчитывает более 250 машин Lifan X50 и Lifan X60 в комплектации LUXURI CVT. Это современные и универсальные авто различной комплектации, с коробкой передач по типу вариатор. Мощность такой машины составляет 103 лошадиные силы. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения городскими улицами.

Автомобили от компании LifCarАвтомобили крупногабаритны, но обладают отличной маневренностью. Внутренний салон достаточно комфортный, есть кондиционер, аудиосистема, электрорегулируемые зеркала, функция подогрева сидения, полный электропакет.

Приятной новостью для клиентов компании станет то, что автопарк LifCar пополнится новой моделью Lifan X70. В данном авто увеличена мощность двигателя – 136 лошадиных сил.

Стоит учесть, что машины сервиса не укомплектованы зарядными устройствами для гаджета. Это не упущение владельцев сервиса: такие детали часто выходят из строя, поддаются вандализму, а также отвлекают водителя.

Условия использования сервиса

Чтобы воспользоваться каршерингом, клиенту обязательно нужно скачать приложение и зарегистрироваться в системе. После прохождения верификации можно бронировать автомобили.

В стоимость каршеринговых услуг LifCar включены бензин, парковка и страховка. Клиент может бесплатно отменить бронирование автомобиля, но не более 2 раз подряд. В противном случае на следующее бронирование и использование будет начислена двойная тарификация.

Компания рекомендует каждый раз совершать осмотр автомобиля на целостность кузова, чистоту салона, корректность работы ТС, наличие необходимых документов. Если обнаружены любые дефекты или отсутствие документов на ТС, нужно это зафиксировать и предоставить службе поддержки в электронном виде. Если этого не сделать, арендатору нужно будет возместить компании имеющейся ущерб.

Заправку транспортного средства проводят специалисты компании. В случаях, когда горючего недостаточно, клиент может самостоятельно заправить авто бензином (его характеристики прописаны в договоре). При этом компания компенсирует затраченные финансы и предоставляет бонусы.

Использование сервиса LifCarУ клиентов есть возможность бесплатно парковаться на городских парковках Москвы. Исключения – парковка со шлагбаумом. Разрешается оставлять машину на любое время, не нарушая правила ПДД. Чтобы авто случайно не арендовал другой клиент компании (зона завершения аренды может совпадать с ее началом), ТС нужно перевести в режим ожидания.

Мойку авто осуществляет сама компания. То же самое касается и прохождения технического осмотра авто. В случае любой поломки клиент не должен самостоятельно ее устранять. Он обязан немедленно сообщить в сервис.

За что могут быть начислены штрафы

На сайте компании можно просмотреть условия договора, который нужно подписать. В нем четко указаны все требования к водителю, а также его права и обязательства. При нарушении любого пункта договора, придется заплатить штраф.

Водителю авто сервиса LifCar могут быть начислены штрафы двух типов. Первый вариант – общие штрафы, приходят с камер видеонаблюдения города или выписанные службой ЦОДД. В этом случае клиент получает на почту уведомления об имеющемся нарушении. Соответственно, с привязанной в сервисе банковской карты будут списаны деньги.

Штрафы в каршерингеЕсли авто было эвакуировано, клиенту нужно уплатить штрафы, связанные с возвращением авто компании. Стоимость эвакуации составляет 5 тыс. рублей. При этом водитель может самостоятельно забрать авто со штраф-площадки, или оплатить дополнительно компании все связанные с возвратом авто издержки. Максимальный штраф каршеринга – 10 тыс. рублей. Учитывайте, что за каждые сутки, что автомобиль будет находиться на штраф-площадке, придется заплатить по 1 тыс. рублей.

Второй вариант штрафов – страховочный. В компании оформлена страховка ОСАГО. Если машина попадала в ДТП по вине арендатора, размер штрафа зависит от суммы ущерба:

  • если это менее 100 тыс.руб., клиенту придется заплатить не более 50 тыс.руб.;
  • если превышает 100 тыс.руб., размер штрафа составит не менее 50 % от суммы нанесенного ущерба.

Также частые причины штрафов:

  • отключение оборудования отслеживания авто – 150 тыс.руб.;
  • повреждение корпуса – 7 тыс.руб.;
  • вождение в состоянии опьянения – 50 тыс.руб., плюс штраф ГИБДД;
  • предоставление компании недостоверной информации о себе (возраст, стаж вождения и прочее) – 50 тыс.руб.;
  • утеря документов на авто – до 10 тыс.руб.;
  • пересечение границы зоны разрешенной эксплуатации – 5 тыс.руб.;
  • курение в салоне – 3 тыс.руб.;
  • заезд на газон – 300 тыс.руб.;
  • передача авто третьим лицам – 100 тыс.руб.

Если клиент систематически нарушает правила компании, получает штрафы ГИБДД и прочее, аккаунт может быть заблокирован без возможности восстановления.Штрафная площадка

Отзывы о компании

Среди каршероводов компания Лифкар зарекомендовала себя как надежный сервис. Простые и понятные правила, комфортные авто, достаточно быстрая регистрация в системе, большая зона покрытия. Многим клиентам импонирует, что требования к водителям здесь минимальные. Это одна из немногих компаний, где опыт вождения является необязательным.

Контакты каршеринговой компании

Связаться с сотрудниками компании можно по телефону: 8 (495) 744-77-22 или же с помощью электронной почты: info@lifcar.ru. По вопросам сотрудничества обращаться рекомендуется на электронную почту: mail@lifcar.ru.

Юридический адрес компании: 109472, город Москва, ул. Ташкентская, д. 28 строение 1, помещение IX, этаж 2, комната 18.

В заключение

Несмотря на то, что компания LifCar достаточно молодая, услуги каршеринга предоставляются на высоком уровне. Воспользоваться сервисом можно по достижению всего 18 лет, при этом стаж водителя не важен. Заправка автомобиля уже входит в стоимость каршеринга. У компании пока нет своей бонусной программы для постоянных клиентов, но цены на услуги более чем доступные.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 3.33 из 5 )
Загрузка ...